Правила пользования услугами хостинг провайдера NashHost


Предоставление услуг хостинга осуществляется при условии соблюдения клиентом следующих правил:

Запрещается:

  1. Размещение сайтов системы CAP или MLM, мошеннической направленности, финансовых и других пирамид.
  2. Размещение сайтов, пропагандирующих любой вид  насилия.
  3. Размещение сайтов, пропагандирующих общественные, национальные, расовые, религиозные и другие виды дискриминации .
  4. Размещение сайтов способствующих распространению наркотиков и оружия, как в готовом виде так и способов их изготовления.
  5. Размещение сайтов содержащих «черное порно» и порно с участием несовершеннолетних.
  6. Размещение сайтов содержащих продукты взлома или нарушающих авторские права.
  7. Размещение сайтов распространяющих пиратское и/или вредоносное программное обеспечение.
  8. Размещение сайтов содержащих неотлаженные и ресурсоёмкие скрипты, которые могут отрицательно повлиять на работоспособность хостинга, способствовать распространению вирусов и т.п.
  9. Размещение сайтов распространяющих в публичном  доступе информацию частного характера о персоне  без ее согласия, конфиденциальную информацию, клевету на физическое или юридическое лицо, а также содержащие нецензурную лексику.
  10. Размещение сайтов-плагиатов(на сервере установлен скрипт «Анти плагиат»).
  11. Размещение сайтов-дорвеев и сайтов-сателитов.
  12. Хранение и использование программного обеспечения для рассылки СПАМА.
  13. Рассылка СПАМА в любой форме.

 

Запрещено распространение или хранение любой информации, несоответствующей нормам общепринятой морали и сетевого этикета, а также совершение действий, противоречащих законам Украины и других стран.

 

Использование ресурсов сервера

 

Каждый клиент должен помнить, что услуги виртуального хостинга это размещение на одном физическом сервере нескольких аккаунтов. При использовании услуги хостинга сайты клиента не должны вызывать критическую нагрузку на сервер. Клиент может устанавливать любой скрипт, но сам несет полную ответственность за его функционирование. Для работы с панелью управления разрешается применять только имеющиеся инструменты и не допускается создание собственных скриптов, которые, например, будут позволять под Вашими авторизационными данными осуществлять доступ в панель управления хостингом посторонним лицам и т.п. Не типовые условия использования ресурсов оговариваются в индивидуальном порядке. Клиент самостоятельно проверяет правильность написанного кода. В случае обнаружения "опасных" скриптов доступ к ним будет заблокирован до устранения ошибки. В этом случае клиенту высылается уведомление.

 

Техническая поддержка

 

Мы всегда готовы предоставить консультацию по вопросам использования наших сервисов. Наши специалисты оказывают квалифицированную техническую поддержку клиентам, но мы не можем досконально знать все программные продукты, которые можно установить на хостинге. Хотя наши специалисты знакомы с большим количеством программ, используемых при разработке и администрировании сайтов, мы не можем предоставить консультацию по любой программе, созданной не нашими разработчиками.

Порядок обращения в службу технической поддержки:
  1. В первую очередь клиент должен обращаться к разработчику программного обеспечения или скрипта, но мы всегда готовы оказать посильную помощь.
  2. Для получения квалифицированного ответа необходимо подробно описать проблему (указать логин, имя домена, пути, последовательность Ваших действий, точную информацию об ошибке и т.п.).
  3. Установка и настройка дополнительного программного обеспечения стороннего разработчика может быть осуществлена на платной основе (10$ в час).
  4. Для решения вопросов, требующих детального рассмотрения, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом  указанных на сайте.
  5. При наличии у клиента задолженности техподдержка клиента приостанавливается до устранения задолженности либо до отдельной договоренности.

 

Начало предоставления услуг

 

Для начала пользования хостингом необходимо зарегистрироваться на сайте, подобрать подходящий тарифный план, оформить и оплатить заказ. После оформления и оплаты заказа, в течение шести часов на электронный адрес, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с параметрами доступа в аккаунт.

 

Ограничение или приостановление предоставления услуг

 

Администрация хостинга оставляет за собой право ограничить или приостановить предоставление услуг при следующих условиях:

  1. Возникновение внештатной ситуации в работе сервера, возникшей по вине клиента. Услуга ограничивается или приостанавливается до полного устранения ситуации. При этом клиенту высылается уведомление с предупреждением.
  2. Возникновение внештатной ситуации в работе сервера по не зависимым от нас условиям (технические работы на дата-центрах, технические работы на сервере, сбой в работе оборудования или программного обеспечения дата-центра). При возникновении такой ситуации, клиенту, заранее или в момент возникновения данной ситуации, отправляется уведомление с указанием сроков ее преодоления.
  3. Возникновение внештатной ситуации в работе сервера по вине наших специалистов. В случае, если внештатная ситуация длится более суток, клиенту проводится перерасчет его абонплаты и срока следующего платежа.
  4. При незначительном нарушении правил. Предоставление услуг ограничивается или приостанавливается до полного устранения нарушений. При этом клиенту высылается уведомление с предупреждением.

 

Остановка или отказ от предоставления услуг

 

Администрация хостинга оставляет за собой право прекращения предоставление услуг:

  1. За грубейшие нарушения правил.
  2. Если у клиента уже есть три предупреждения за нарушения.
  3. Если клиент игнорирует предупреждения администрации хостинга и не исправляет допущенные нарушения.

В таких случаях сумма оплаченная клиентом не возвращается.

Если срок с момента оформления заказа превышает десять дней, потраченная сумма не возвращается.

  • Email, SSL
  • 0 Користувачі, які знайшли це корисним
Ця відповідь Вам допомогла?

Related Articles

Политика конфиденциальности

Privacy Policy   Site Administration NasHost.net.ua (the Site) with respect for the...

Публичная Оферта

Приведенная ниже информация является официальным предложением (офертой) любому лицу заключить...

Как заказать услугу?

Для оформления заказа Вам необходимо: Если Вы новый пользователь и еще не зарегистрированы на...

Как сменить тарифный план?

Обращаем Ваше внимание, что смена тарифов с меньшего на больший - БЕСПЛАТНО, с большего на...